Book Club: John Green "The Fault in Our Stars"/ Джон Грин "Виноваты звезды"


Одна из самых знаменитых книг на данный момент это книга Джона Грина «Виноваты звезды». В начале книги, автор написал, что история выдумана, и все герои были придуманы, но как по мне это совсем не так. Когда я начала читать книгу, то поняла, что не могу остановиться. Она затягивает, сюжетной линией, историей и чувствами персонажей, образами архитектуры и самих же персонажей. В книге есть все, любовь, страдание, переживание, утеря и счастье. Меня эта книга научила любить жизнь, любить то, что есть у тебя на данный момент, и радоваться тому что у меня есть, а именно - жизнь.
One of the most famous books at the moment is a book by John Green "The Fault in Our Stars". At the beginning of the book, author wrote that story was invented, and all the characters were invented, but as for me it isn't so. When I started reading the book, I realized that I couldn't stop. It tightens, storyline, feelings of characters, images of architecture and characters. In the book has everything what you need - love, suffering, experience, loss and happiness. This book taught me to love life, to love what you have at the moment, and be glad that I have my "long" life.


Описание книги: « Хэйзел больна раком. Несмотря на то, что болезнь временно отступила, девушка не чувствует ни капли радости. Она ходит в группу поддержки, где однажды знакомится с Августом Уотерсом и моментально влюбляется в него. Август и Хэйзел отправляются в полное страсти и жизни путешествие, которое лишний раз покажет им, что весь смысл жизни можно найти в любом ее отрезке».

Самые запоминающиеся цитаты из книги, теперь постоянно крутятся у меня в голове:
«— Это несправедливо, - говорю я, — Это просто так чертовски несправедливо.

 — Мир, - говорит он, — Это не фабрика по исполнению желаний.»
«Иногда мне кажется, что вселенная хочет, чтобы ее заметили.»
"В черные дни, Господь посылает в нашу жизнь лучших людей".
«-Но я верю в настоящую любовь, понимаешь? Я не верю в то, что всем дано быть зрячими или здоровыми и все такое, но все обязаны встретить настоящую любовь, и длиться она должна, по крайней мере, пока длится твоя жизнь»  
Мне интересно услышать ваше мнение об этой книге. Что вы чувствовали, когда читали её, и когда она закончилась. Еще, я не могу дождаться фильма, который выйдет уже в этом году. 

With love, Julia x

shine of style

6 комментариев:

  1. мне надо обязательно прочитать эту книгу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно стоит! Она очень трогательная и интересная.

      Удалить
  2. Я не читала, даже не слышала, но меня заинтересовало описание! Обязательно ознакомлюсь!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень милый пост, с душой!
    Заходи на мой Lifestyle блог. тебе понравится моя последняя статья
    -http://starlingdays.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. Я смотрю ее уже все,кроме меня читали)))Никак не могу собраться с мыслями!

    ОтветитьУдалить

INSTAGRAM
FOLLOW @juliia.mel

Instagram @juliia.mel